На главную

ПОЕЗДКА САМУИ - КРАБИ
... отчёт согласившихся на это приключение

.... А я продолжаю нашу историю. Прилители мы значится на Самуи, переночевали в гестхаусе, что напротив Чавенг Кав отеля (кстати, за 600 бат очень рекомендую в настоящее время, при общем отсутсвии мест в отелях). А наутро (вернее днем) мы с женой отправились в трип до Краби на машине Олега (Ко Самуи) в компании молодой пары из Киева, Андрея (живузего на Самуи) и, собственно Олега (Ко Самуи). На пароме до Донсака, оттуда на машине по шикарнейшей дороге через материк до Краби. Там мы разместились в... даже язык не поворачивается назвать это гестхаусом - ванная комната, кондей, минибар, балкон, щироченная кровать - все удовольствие 500 бат (со скидкой). Находится в самом конце АоНанга (до "центра" АоНанга 4-5 мин пешком), из окна, как оказалось утром открывается удивительный вид на гору (а мы-то дураки всю ночь думали что море шумит, а это пальмы и всяка прочая растительность:). Проснулись, как и было намчено в 8, а в 8-30 за нами прибыл пикап, дабы отправить нас на экскурс по близлежащим островам. Маленькое отступление: Вообще то мы не лланировали никакой поездки на Краби, и собирались по близлежащим к Самуи островам, но коглда созванивались с Олегом насчет подтверждения гостиницы, он нам предложил прокатиться с ним и мы согласились, несмотря на то что даже не знали до самого отплытия на катере какая у нас будет пограмма :))) Катер, о котором с вечера договорился Женя (один из наших спутников, незадолго до того уже побывавший в этих местах) был двумоторным и в полном нашем (напомнию -4 человека, а Андрей с Олегом отправились по делам (хмм) на Пукет) распоряжении, за что мы несказанно благодарны Евгению, т.к. своими глазами наблюдали толпу китайцев, парязихся в количестве 30 человек на одной лодке... Тем, кто не был на Пи Пи Доне, Пи Пи Ле, Бамбу и других островах неподалеку от Краби, я просто очень-очень советую поехать и посмотреть совими глазами. Нельзя это описать ни ясловами, ни фотографиями, ни видеозаписью. Н е л ь з я ! Моя жена сказала, что она не знает куда можно еще поехать, чтобы увидеть такую красотищу. И я с ней полностью согласен. Посетили мы в конце поездки и Часть Пи Пи Дона, которую затронуло цунами. Ощущения не очень приятные. Там как-то... тихо что ли. Да идет строителтьсво и восстановление отелей, виды вокрук потрясающие, но то и дело взглад натыкается на кучу бырных стульев изъеденных ржавчиной и как-то не по себе становится...
Вернувшись, обратно на Краби, мы сразу же двинулись в обратный путь. На 6-часовой паром мы не успели. потому поехали на последнем - 7-часовом. Ночь, звезды, шум двуигателей, плеск моря за бортом, сигнализации машин, стоязих на нижней палубе - все очень впечаляет (снова отступление - до этого момента мы не пользовались паромом никогда)...
>>> Перепечетанно с разрешения BadSmiley (http://www.itline.ru) >>>
>>> Полную версию читайте на http://www.awd.ru/bb/viewtopic.php?t=8784 >>>
Организация и проведение поездки - Samui Green Life. По вопрсам стоимости пишите на емайл - infosamui@mail.ru
ПРОВИНЦИЯ КРАБИ И ОСТРОВА ПИ-ПИ

Самолёты-Вертолёты:
С 5 июля по 29 остября рейсов в Краби не будет.
С 30 октября начнут летать по расписанию по 5,7-м дням недели. Цена 1735 Бат
Автобусы-микроавтобусы-Каждый день отбытие с Самуи:
1. Отбытие с Nathon Town в 07:30 и 13:30 автобус до Краби с пересадкой в Сураттани. Прибывает Соответственно 14:00 и 19:00 Цена 350 Бат
2. Забирают прямо из гостиницы, 3 рейса в день 06:30, 09:30, 12:30 - везут в Сураттани смена автобуса и отправка до Краби. Прибытие соответственно 14:00, 17:00, 20:00. Цена 450 Бат
3. Частное "Private" перемещение до Краби - Цена 1500 Бат/чел минимум 4 челевека, или 1000 Бат/чел минимум 6 человек, или 800 Бат/чел минимум 12 человек. В любое время дня с 06:00 до 18:00 с гостиницы Самуи до гостиницы в Краби на микроавтобусе с исправным кондиционером-морозильником.

4 bedroom Villa. Tong Son Bay.

Koh Samui, Surat Thani, Thailand
Holiday Rental Villa with 4 Bedrooms, 4 Bathrooms, Sleeps 8. Sea vie villa on two levels, overlooking the sea, beach is just 5 minutes walking distance from the villa and also has communal pool on...
Vacation Rentals in Koh Samui
|| НОВОЕ НАЧАЛО || история острова || немного о нас || вопросы || гостиницы || экскурсии || карты || карнавал 2003 || rio of the east || полезные ссылки || гостевая || fullmoon party || круизы || расписания || написать письмо || отели ||краби-фото || краби-отчёт || карнавал 2003 ||
... больше инфо на - www.estatesamui.com